Рецензии

Рецензия на фильм «Джокер: Безумие на двоих»: насколько безумным было решение снять сиквел «Джокера» Рецензия на фильм «Джокер: Безумие на двоих»: насколько безумным было решение снять сиквел «Джокера»
Рецензия на фильм «Министерство неджентльменских дел»: Как Гай Ричи в «бесславных ублюдков» играл Рецензия на фильм «Министерство неджентльменских дел»: Как Гай Ричи в «бесславных ублюдков» играл
Рецензия на фильм «Сто лет тому вперёд»: новая Алиса Селезнёва уделывает и Америку, и советскую классику Рецензия на фильм «Сто лет тому вперёд»: новая Алиса Селезнёва уделывает и Америку, и советскую классику
Рецензия на фильм «Онегин» — экранизацию великого романа А. С. Пушкина, за которую не стыдно похвалить братьев Андреасян Рецензия на фильм «Онегин» — экранизацию великого романа А. С. Пушкина, за которую не стыдно похвалить братьев Андреасян
Рецензия на фильм «Воздух» – авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера Рецензия на фильм «Воздух» – авторское, независимое кино, снятое по всем канонам дорогостоящего блокбастера
Рецензия на фильм «Феррари» – байопик не о страсти гениального конструктора к машинам, а о страсти к женщинам Рецензия на фильм «Феррари» – байопик не о страсти гениального конструктора к машинам, а о страсти к женщинам
Новые «Мастер и Маргарита»: «Все же понимают, что это не про Древнюю Иудею…» Новые «Мастер и Маргарита»: «Все же понимают, что это не про Древнюю Иудею…»
Рецензия на фильм «Убийца»: Фассбендер отнимает хлеб у Стейтема в медитативном триллере Дэвида Финчера про месть наемного убийцы Рецензия на фильм «Убийца»: Фассбендер отнимает хлеб у Стейтема в медитативном триллере Дэвида Финчера про месть наемного убийцы
Рецензия на фильм «Мой ленивец – убийца»: что только не придумают, чтобы в очередной раз выкашивать на больших экранах глупеньких американских студентов Рецензия на фильм «Мой ленивец – убийца»: что только не придумают, чтобы в очередной раз выкашивать на больших экранах глупеньких американских студентов
Рецензия на фильм «Голда. Судный день»: Гай Наттив снял байопик к 50-летней годовщине войны Судного дня, ставший самосбывающимся пророчеством Рецензия на фильм «Голда. Судный день»: Гай Наттив снял байопик к 50-летней годовщине войны Судного дня, ставший самосбывающимся пророчеством
Рецензия на фильм «Добро пожаловать в семью: Повар из Неаполя» — пародию на криминальную семейную сагу Рецензия на фильм «Добро пожаловать в семью: Повар из Неаполя» — пародию на криминальную семейную сагу
Рецензия на «Чудесную историю Генри Шугара»: Уэс Андерсон экранизирует коротким метром новеллы Роальда Даля в уже забытом жанре телеспектакля Рецензия на «Чудесную историю Генри Шугара»: Уэс Андерсон экранизирует коротким метром новеллы Роальда Даля в уже забытом жанре телеспектакля
Рецензия на фильм «Неудержимые 4» — ностальгический капустник из популярных актеров 70-х и 80-х, который удивительным образом разросся до многосерийной франшизы Рецензия на фильм «Неудержимые 4» — ностальгический капустник из популярных актеров 70-х и 80-х, который удивительным образом разросся до многосерийной франшизы
Рецензия на фильм «Оппенгеймер»: монументальный опус Кристофера Нолана о том, как трудно быть Богом в Америке эпохи маккартизма Рецензия на фильм «Оппенгеймер»: монументальный опус Кристофера Нолана о том, как трудно быть Богом в Америке эпохи маккартизма
Рецензия на фильм «Мегаломаньяк. Реинкарнация»: визионерский арт-хоррор из Бельгии, бессмысленный и беспощадный Рецензия на фильм «Мегаломаньяк. Реинкарнация»: визионерский арт-хоррор из Бельгии, бессмысленный и беспощадный
Рецензия на фильм «Город астероидов»: Уэс Андерсон собирает каст планетарного масштаба, чтобы снять киноспектакль-пародию на свои собственные работы Рецензия на фильм «Город астероидов»: Уэс Андерсон собирает каст планетарного масштаба, чтобы снять киноспектакль-пародию на свои собственные работы
Рецензия на фильм «Гипнотик»: как Роберт Родригес решил «в Нолана», а получился фильм категории Б с похмельным Аффлеком и привкусом фахитос Рецензия на фильм «Гипнотик»: как Роберт Родригес решил «в Нолана», а получился фильм категории Б с похмельным Аффлеком и привкусом фахитос
Рецензия на фильм «Переводчик»: афганский синдром и муки совести Джилленхола или неуклюжая попытка реабилитации американской военщины? Рецензия на фильм «Переводчик»: афганский синдром и муки совести Джилленхола или неуклюжая попытка реабилитации американской военщины?
Рецензия на фильм «Снегирь»: море волнуется раз, а вместе с ним и зритель нового фильма Бориса Хлебникова Рецензия на фильм «Снегирь»: море волнуется раз, а вместе с ним и зритель нового фильма Бориса Хлебникова
Рецензия на фильм «Проклятие монахини. Посвящение», где все такое по-шьямалановски запутанное, и совсем не страшно Рецензия на фильм «Проклятие монахини. Посвящение», где все такое по-шьямалановски запутанное, и совсем не страшно
Рецензия на фильм «Марлоу»: остепенившийся Лиам Нисон и роковая Дайан Крюгер в «ненастоящем» ретро-детективе Нила Джордана Рецензия на фильм «Марлоу»: остепенившийся Лиам Нисон и роковая Дайан Крюгер в «ненастоящем» ретро-детективе Нила Джордана
Рецензия на фильм «Джон Уик 4»: Баба Яга против всех или дембельский аккорд Стахелски про месть в поисках покоя Рецензия на фильм «Джон Уик 4»: Баба Яга против всех или дембельский аккорд Стахелски про месть в поисках покоя
Рецензия на фильм «На солнце, вдоль рядов кукурузы»: Духоподъемная летопись аварийной посадки пассажирского лайнера Рецензия на фильм «На солнце, вдоль рядов кукурузы»: Духоподъемная летопись аварийной посадки пассажирского лайнера
Рецензия на фильм «Здоровый человек»: экзистенциональный кризис героя Ефремова как признак (не)здорового гуманизма Рецензия на фильм «Здоровый человек»: экзистенциональный кризис героя Ефремова как признак (не)здорового гуманизма
Рецензия на фильм «Кит»: иммерсивный спектакль Даррена Аранофски, где от одних жалостливых глаз Брендана Фрейзера хочется заплакать Рецензия на фильм «Кит»: иммерсивный спектакль Даррена Аранофски, где от одних жалостливых глаз Брендана Фрейзера хочется заплакать
Рецензия на фильм «Стук в хижине»: Родитель №1, родитель №2, добряк Батиста и Апокалипсис на минималках Рецензия на фильм «Стук в хижине»: Родитель №1, родитель №2, добряк Батиста и Апокалипсис на минималках
Рецензия на фильм «Сын»: проблемы отцов и детей, гениальная игра Хью Джекмана, депрессия и чеховское ружье Рецензия на фильм «Сын»: проблемы отцов и детей, гениальная игра Хью Джекмана, депрессия и чеховское ружье
Рецензия на фильм «Бескрайний бассейн»: фирменный коктейль Кроненберга-младшего, умело вызывающий ужас и отвращение на всех уровнях Рецензия на фильм «Бескрайний бассейн»: фирменный коктейль Кроненберга-младшего, умело вызывающий ужас и отвращение на всех уровнях
Рецензия на фильм «Вавилон»: Золотой век кино-гротеска, в котором Бред Питт всё время пьет, а Марго Робби пускается во все тяжкие Рецензия на фильм «Вавилон»: Золотой век кино-гротеска, в котором Бред Питт всё время пьет, а Марго Робби пускается во все тяжкие
Рецензия на фильм «Целиком и полностью»: Тейлор Расселл, Тимоти Шаламе и осиротевшие каннибалы Рецензия на фильм «Целиком и полностью»: Тейлор Расселл, Тимоти Шаламе и осиротевшие каннибалы
Трейлеры
Трейлер Лихие
Тизер Волшебник Изумрудного города

Смотрим тизера новой отечественной экранизации «Волшебника Изумрудного города» Игоря Волошина. Премьера состоится 1 января 2025 года.

Трейлер Плохие парни 4

Уилл Смит и Мартин Лоуренс в трейлере четвёртых «Плохих парней». На этот раз героям предстоит расследовать дело о подставе их бывшего капитана, которого посмертно обвинили в сотрудничестве с наркоторговцами. Мировая премьера запланирована на 7 июня.

Тизер-трейлер Чужой: Ромул

Тизер-трейлер нового «Чужого», которого снял Феде Альварес, режиссер триллера «Не дыши». «Чужой: Ромул» расскажет о событиях, которые произошли между первой и второй частью серии. Главные роли сыграли Кейли Спэни и Изабела Мерсед. Фильм выйдет 16 августа.